РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 1 ГОДА ДО 3,5 ЛЕТ
Курс направлен на активизацию речевой деятельности, формирование навыков общения и взаимодействия в микрогруппе сверстников.
Задачи курса: · активизация и развитие зрительного и слухового внимания. · формирование коммуникативных умений и навыков. · оптимизирование речевой и двигательной сферы деятельности. · развитие тактильно – кинестического и костно-мышечного чувства собственного тела у ребёнка. · формирование начальных общеучебных умений и навыков.
Курс включает: · музыкально-развивающие игры и логоритмические упражнения; · слушание, пение, музыкально-ритмические движения; · игры, направленные на развитие сенсорных способностей и мелкой моторики рук; · упражнения, способствующие развитию чувства музыкального ритма и координации движений; · продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация с элементами конструирования).
Вводный курс направлен на формирование учебных навыков, формирование умения видеть и слышать, развитие таких психических процессов, как память, внимание, воображение, мышление.
В курсе используются логические игры; игры, направленные на развитие речи, задания и упражнения на укрепление мелкой моторики рук; изучение букв, формирование навыков письма; специальные упражнения, подготавливающие к чтению и к счёту. Закладываются и формируются навыки взаимодействия и обучения в группе детей, также умение работать самостоятельно. Формируется положительное отношение к занятиям.
Продолжительность курса: 2-3 месяца (20-30 занятий) Учебные навыки ребенка для качественного оказания услуги: умение говорить. Принадлежности для занятий: тетрадь в клетку, простой карандаш, ластик, папка для учебных принадлежностей, сменная обувь.
Результат занятий: · дети выучивают все буквы русского алфавита · умеют прописывать печатные буквы алфавита и цифры от 1 до 10 · формируются простейшие учебные навыки · формируется умение взаимодействовать в группе · формируется умение видеть и слышать учителя, выполнять работу самостоятельно
С первого месяца дети усваивают чтение по слогам, на втором месяце дети закрепляют умение читать слова разной сложности, 3-4 месяц обучения читают предложения.
При обучении чтению используется методика Н.А. Зайцева: «Кубики Зайцева», складовые картинки, дополненные пособиями, разработанными педагогами Детского центра «Аистёнок».
Продолжительность курса: 2 - 4 месяца (20 - 40 занятий) в зависимости от усвоения, при учёте индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Учебные навыки ребенка для качественного оказания услуги: знать буквы. Принадлежности для занятий: папка-портфель для учебных принадлежностей, сменная обувь
Результат занятий: · ребенок научится осмысленно читать слова и небольшие предложения · научится писать слова и короткие предложения кубиками · увеличится словарный запас ребенка · улучшается произношение и чистота речи · формируется логическое мышление · улучшаются способность самостоятельной работы · формируется умение взаимодействовать в группе · появляется желание – «читать»
Курс предназначен для начинающих читать и читающих детей.
Группы формируются в зависимости от возраста детей, имеющихся навыков и продолжительности обучения каждого ребенка. Есть группы детей, непрерывно занимающихся в «Аистёнке» от 8 месяцев до 2-х лет.
В курс входят игры и задания, направленные на ознакомление с окружающим миром. Закладываются и формируются навыки монологической речи, умение излагать мысли на листке, творить в слове.
Курс направлен на: · закрепление навыков чтения и увеличение техники чтения · осмысливание и пересказ прочитанного · формирование навыков письма · закладывание основ грамотного письма · умение работать в тетради · умение переписывать и писать под диктовку · формирование потребности в чтении
Продолжительность курса: 8 ступеней (16 месяцев), продолжительность каждой ступени – 2 месяца (20 занятий). Принадлежности для занятий: тетрадь в линию, простой карандаш, ластик, книга для самостоятельного чтения (для начинающих – «Читаю по слогам») могут быть любые сказки с картинками, папка для учебных принадлежностей, сменная обувь.
Результат занятий: · увеличение техники чтения · умение осмыслить и пересказывать прочитанное · формируются навыки письма · умение работать в тетради · умение переписывать и писать под диктовку · увеличение знаний и представлений об окружающем мире · увеличение активного словарного запаса детей · умение самостоятельно формулировать и записывать предложения · формирование основ грамотного письма и потребности в чтении
Группы формируются с учетом возраста и имеющихся навыков. В основе курса – методика Н.А.Зайцева «Тысяча и еще». Детям предлагается широкий спектр логических игр и заданий.
На занятиях дети учатся: · складывать и вычитать в пределах ста · составлять, записывать и решать примеры и задачи · усваивать графический, звуковой, количественный образ числа и компоновочный – дается понятие о составе числа.
Продолжительность курса: 4 ступени (8 месяцев), продолжительность каждой ступени - 2 месяца (20 занятий), с последующим усложнением в следующие месяцы. Принадлежности для занятий: тетрадь в клетку, простой карандаш, ластик, папка для учебных принадлежностей, сменная обувь.
Результат занятий: · ребенок выучит названия чисел в пределах ста, научится их записывать · научится составлять, записывать и решать примеры и задачи · научится выполнять логические задания разных уровней сложности
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ – СКОРОЧТЕНИЕ, ПИСЬМО, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР С 6 ЛЕТ
Группы формируются с учетом имеющихся учебных навыков.
Курс имеет специальную направленность на подготовку и тестирование для поступления ребенка в гимназию или школу со специальным языковым или математическим уклоном.
В курс входят задания: · по грамоте; · изучению звукобуквенного анализа; · построению схем слов и предложений; · составлению рассказов; · чтению произведений классиков; · знакомству с окружающим миром; · письму печатными и прописными буквами; · тесты определяющие: умение читать, умение писать печатными и прописными буквами, уровень знаний об окружающем мире, уровень словарного запаса, уровень логического мышления и др.
Продолжительность курса: с сентября по май месяц. Учебные навыки ребенка для качественного оказания услуги: · принимаются дети, посещавшие курс «Чтение и письмо» · принимаются дети читающие более 20 слов в минуту Принадлежности для занятий: тетрадь в крупную клетку 48 листов, простой карандаш, цветные карандаши (красный, синий, зеленый), ластик, книга для самостоятельного чтения, папка для учебных принадлежностей, сменная обувь.
Результат занятий: · получение знаний необходимых для поступления в 1 класс · умение выполнять тесты · формирование психологической готовности к поступлению в 1 класс
English+ — это увлекательные занятия по изучению английского языка в сочетании с комплексным подходом ко всестороннему развитию ребенка. Наша задача — целенаправленное воздействие на ребенка, на его память, мышление, речь, внимание, воображение. Игра или творчество — это лишь видимая оболочка сложной работы, наиболее доступная для малышей.
Занимательный английский язык — это когда и занятия интересные и эффект от обучения детей английскому языку максимальный. На уроках создается свободная и живая атмосфера, когда игры, песни и стихи становятся неотъемлемой частью занятий. НО главное условие любой игры — общение на английском! В начале обучения частично используется русская речь, но доля родного языка постепенно уменьшается и к концу первой ступени сводится к минимуму.
Основной вид деятельности: музыкально — игровой.
Описание курса: обучение основам английских речевых и грамматических структур, правильному произношению. Малыши приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому (знакомство, животные, цвета, игрушки, счет, семья, название движений, части лица, эмоции, прилагательные, предлоги), знакомятся с культурой языка. Формируются навыки письма и техники чтения.
Результат: дети приобретают навыки правильного произношения, участвуют в диалогах, используя основные структуры английского языка. Дети научатся:
· благодарить, задавать и отвечать на вопросы по известным темам; · считать до 100; · рассказать о своих предпочтениях (нравится / не нравится, мой любимый…); · отвечать на вопрос о том, какого цвета тот или иной предмет; · понимать простую и ясную речь педагога, а также следовать его инструкциям; · узнавать знакомые слова и фразы в диалогах и песенках; · формулировать просьбы и предложения; · называть звуки, писать и читать слова
Дополнительная информация: Во избежание языковой интерференции, желательно, чтобы до начала курса английского языка ребёнок научился хорошо читать и писать по-русски (хотя бы 1-3 месяца курса «Чтение и письмо» в ДЦ «Аистенок»), так как на этом курсе, с первых же занятий ребенок изучает английские буквы и знакомится со знаками транскрипции.
Всем вновь начинающим обучение детям на этом курсе рекомендуем пробное занятие, чтобы увидеть возможности и навыки ребенка. Обучение происходит с использованием методики Н. А. Зайцева. На каждом занятии ребенок вместе с преподавателем пропевает таблицу звуков, что помогает выработать красивое английское произношение без акцента, а так же позволяет запомнить и научиться понимать знаки транскрипции.
· формирование и постановку правильного звукопроизношения · развитие и коррекцию артикуляционной, мелкой, общей моторики · развитие и коррекцию фонематического слуха и восприятия · развитие связной речи · развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи · развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения · формирование и развитие навыков звуко - буквенного анализа слов
Продолжительность и регулярность посещения занятий определяется специалистом в зависимости от нарушений речи.
Количество детей в группе: индивидуальные занятия
Результат занятий:
· устранение логопедических недостатков речи · правильное звукопроизношение · чистая и отчетливая речь
Курс хореографии не требует предварительной танцевальной подготовки.
Задачи курса:
· постановка корпуса и правильной осанки · развитие музыкальности и чувства ритма · развитие танцевальной координации · работа над растяжкой и гибкостью тела · изучение различных танцевальных номеров на основе эстрадного, бального, классического, народного материала · изучение различных гимнастических элементов · выступления и возможность самовыражения
Девочки:
· Купальник гимнастический на бретельках белый · Юбка – пачка · Колготки детские без рисунка белые · Балетные тапочки белые · Волосы гладко убраны в култышку с помощью пончика для волос и белый бантик
Мальчики:
· Футболка белая · Шорты чёрные · Носки белые · Балетные тапочки чёрные
Результат занятий:
· физическое развитие · развитие координации движений · формирование правильной осанки, растяжки и гибкости тела · возможность самовыражения в танце · преодоление застенчивости, зажатости, стеснительности · формирование терпения и выносливости · умение красиво двигаться · дети не боятся публичных выступлений
Медитация для детей "Школа волшебников-супергероев"
Возраст: с 4 до 10 лет Время занятий: 50 минут
Каждое занятие посвящено определенной теме. Закладываем в детях осознание себя.
ПЛАН УРОКА: Арт-терапия: Рисуем человечка и 6 тонких тел. Изучаем зачем они нужны. Практика медитации - пробуем посмотреть свои тонкие тела Подвижная разминка - смотрим тонкие тела друг у друга (на групповое взаимодействие). Практика медитации: Разогреваем ладошки, создаем в руках шар света любви, отправляем в грудь друг другу по очереди. 3 круга. Руки активизировались. В занятия входят медитативные практики по 5-10 минут.
Будут занятия и практики на разные темы: душа, чакры, космос, Солнечная система, ангелы, многогранники, общение мыслями, развитие способности чувствовать/считывать информацию, расслабляться
Результат занятий: • Детки становятся спокойнее, послушнее, добрее; • учатся слышать своё сердце, любить себя, других людей, окружающий мир; • раскрывают свою мудрость. • со временем налаживаются взаимоотношения с родителями и учителями.
Цель - научиться выстраивать гармоничные отношения с собой и окружающим миром. ФИО педагога: Воронова Наталья Вячеславовна
Занятия изобразительной деятельностью формируют в ребёнке способность творить, создавать, выходя за общепринятые рамки, это возможность уйти от «штампованного, шаблонного мышления» , это развитие способности придумывать нестандартные способы выражения себя в рисунке, живописи, лепке, аппликации, моделировании, дизайне. Творческие способности, умение создавать руками – являются яркой демонстрацией не только интеллектуального развития, но и внутреннего мира ребёнка. На занятиях по изобразительной деятельности формируется умение видеть «красивое» и создавать «красивое»!
Аистёнок - это лучшее, что можно дать ребёнку! Я счастлива, что имею возможность водить своих детей в этот центр!
Счастлива, потому что каждый день вижу как развивается мой ребёнок! Какие стихи она знает! Просто поразительно! Не каждому школьнику под силу! А педагоги Аистёнка раскрывают потенциалы наших детей!!! Каждый утренник – это праздник, волнительный, поразительный, трогательный до слёз! Стихи, песни, театральные постановки, шикарные декорации и костюмы, а какие подарки делают своими руками!!!Сколько же времени, сил и терпения нужно нашим педагогам и воспитателям! А самое главное, что в Аистёнок оставляешь своего ребенка с уверенностью, что его здесь ЛЮБЯТ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО и низкий поклон Надежде Владимировне Булатовой за Великий Труд, за подбор настоящих профессионалов, за безграничную любовь к детям, за теплоту и уют в центре!!!
Ольга Кочева
В том, что сегодня Игнат сидит за партой в Школе №7, есть огромная, неоценимая заслуга ДДЦ "Аистёнок".
Спасибо нашим учителям Елене Андреевне, Ольге Владимировне и Екатерине Юрьевне за их профессионализм, терпение и веру в ребенка! 5 лет в "Аистёнке" были трудны, но прекрасны!
Аня Королева
Хочу рассказать сколько дал моему ребёнку Аистёнок. В 3,6 ребёнок попросился научиться читать. По рекомендации знакомых отправились именно в "Аистёнок" к Татьяне Григорьевне.
Спустя две недели ребёнок уже читал по слогам, а через месяц - предложения и короткие тексты.
К 5 годам техника чтения как у первоклассника, любовь к чтению у ребёнка не пропала. Читает сам и сказки, и энциклопедии. Был правильный настрой и посыл от педагога. Всем рекомендуем идти учиться читать!
Обучим вашего ребёнка письму, чтению и счёту всего за 3 месяца!
Запишитесь на занятие или получите скидку 10% на первый месяц обучения