Здоровьесберегающая методика и авторская программа
Мы верим, что каждый ребёнок одарён. И для раскрытия дара мы создаём специально подготовленную среду и систему разных видов деятельности, в которых ребёнок может испытать себя, и найти то, что ему нравится.
Зная, что лучшее обучение чувственное, основанное на чувственном опыте, с 2009 года в наших группах мы успешно используем две системы развития, воспитания и обучения:
⁃ Марии Монтессори;
⁃ Методики Николая Зайцева.
Учитывая природу ребёнка, мы размещаем материал в группе в зоне доступа детей. Всё, что видит ребёнок, он может взять, и этим заниматься. И тогда, его развитие исходит от его потребности, от его собственной программы. Мы взращиваем индивидуалов, не похожих на других детей, но объединённых общим духовным началом. Мы внимательно относимся к отбору стихов и художественных произведений, которые учим с детьми и читаем, т.к. каждое слово, фраза, книга, также как и выбранная ребёнком игра, влияют на будущий путь ребёнка.
Обучая и воспитывая на лучших произведениях великой русской поэзии, русской и зарубежной литературы, мы закладываем основы нравственности. Организуя деятельность детей, мы учитываем физиологию восприятия ребёнком учебной информации, удовлетворяя потребность детей в игре и в движении. Дети в игре и в движении читают и поют хорошее, впитывая великую речь, сохраняя здоровыми и тело, и душу. У нас вырастают разносторонне талантливые, думающие, творческие, добрые дети, умеющие дружить.